Эксперты лицензированного отраслевого учебного центра впервые провели экскурсии по RUPLASTICA. Смарт-тур на тему экструзии состоялся 22 января, 23 января было посвящено литью под давлением.
“Для проведения обеих экскурсий мы предварительно изучили стенды экспонентов и представленное на них оборудование, технологии, новинки. Выбрали самое интересное и полезное для целевой аудитории”, - рассказывает Сергей Трифонов, эксперт “Академии Пластмасс”.
На смарт-туре по экструзии участники ознакомились с работой линии по производству многослойной барьерной пленки, высокоскоростной линии по производству пакетов, оборудования для растарки мешков с сырьем в виде вакуумного подъемного крана, увидели нестандартный компаундер с внутренними пинами в материальном цилиндре для высоконаполненных композиций.
Участники экскурсии, посвященной литью пластмасс под давлением, обсудили с экспертом на примерах конкретного оборудования высокоскоростное тонкостенное литье на электрическом ТПА, литье и прессование реактопластов (резины и силикона), вертикальный ТПА с поворотным столом.
В оба смарт-тура также были включены стенды компаний-поставщиков расходных материалов и запчастей: ремонт и восстановление шнеков, системы горячих каналов, оборудование для постобработки готовых изделий, что является не менее важными частями производственных процессов.
“Формат стал новым как для RUPLASTICА, так и для нас. Считаем, что эксперимент удался хотя бы потому, что все 20 мест на экскурсии были заняты. Значит, формат интересен и востребован, его нужно развивать”, - комментирует Сергей Трифонов.
С экспертом “Академии Пластмасс” согласны и участники экскурсий по RUPLASTICA. Ольга Дзюбенко, АО “Электроника”, отмечает, что смарт-тур на тему экструзии был интересен и полезен. Владимир Павлов, ООО “Даккор”, посетивший экскурсию по литью, считает, что услышать мнение эксперта всегда важно для расширения кругозора, при этом высказывает пожелание добавить в смарт-туры темы по автоматизации и контролю качества.
“У нас есть время доработать программы и подачу информации на экскурсиях. Следующие туры по выставке мы планируем провести на CHINAPLAS-2025”, - говорит Сергей Трифонов.
Помимо тематических экскурсий, выставка RUPLASTICA для “Академии Пластмасс” ознаменовалась празднованием дня рождения. За два года работы учебный центр выпустил более 500 студентов, разработал более 15 уникальных обучающих программ. В активе “Академии Пластмасс” сотрудничество с такими компаниями как СИБУР, АВТОВАЗ, ЗПИ “Альтернатива”, и др.